Установка стекла в металлическую раму

Самостоятельная замена стекла в металлической раме

Трещина на оконном стекле является синонимом потери тепла и возможно превести к травмам. Для безопасности данное стекло лучше заменить. Заменить треснутое или разбитое стекло может каждый, при условии, что под рукой имеются инструменты.

Этап 1: Необходимое оборудование

Чтобы заменить стекло в металлической раме, понадобится следующее оборудование: перчатки, шпателя«лавровый лист» (изогнутый и плоский), банка шпатлёвки, молоток, широкий шпатель, кисть и льняное масло.

Этап 2: Убираем разбитое стекло

Перед началом работ, надеваем перчатки. Они необходимы, чтобы обезопасить руки от порезов. Здесь наше окно вставлено в металлическую раму. Именно поэтому невозможно расшатать окно, что иногда проще, особенно, если окно находится высоко. Данное стекло разбито не полностью. Поэтому, мы должны сбить то, что осталось на месте. Также мы закрываем пол, на случай, если окно откроется внутрь. Это проще, чем потом собирать осколки. Чтобы избежать осколков повсюду и защитить себя от них, заколачиваем окно тканью. Затем, взяв молоток, наносим удары по ткани, за которой находится треснувшееся стекло.

Этап 3: Удаляем старую шпатлёвку

Если на раме есть следы старой шпатлёвки, то её можно удалить, взяв шпатель и молоток, если она, конечно, жёсткая. После того, как высняли старую шпатлёвку, вновь используем шпатель, чтобы очистить все канавки окна для того, чтобы наша будущая смесь отлично схватилась.

Этап 4: Кладем новую шпатлёвку

Подгоняем размеры стекла с обеих сторон путём удаления 1 или 2 мм. На старых окнах стекла не всегда имеют форму квадрата. Важно проследить за тем, чтобы стекло прекрасно помещалось. Для того, чтобы новое стекло хорошо «приклеилось», добавляем немного шпатлёвки в канавки, прежде чем вставить стекло. Для этого делаем небольшой «пудинг» из шпатлёвки, которую выкладываем на шпатель. Вставляем стекло на место, поддерживая при этом со всех сторон. Оно должно встать «как родное», нигде не тереть и не застревать. Затем размазываем «пудинг» со шпателя. Чтобы края получились хорошо, используем другой шпатель, широкий, он также удаляет излишки шпатлёвки, если это необходимо. В углах используем другой шпатель, изогнутый.


Этап 5: Наносим шпатлёвку внутри

С внутренней стороны вновь наносим шпатлёвку гладко. Если в некоторых местах по какой-либо причине отсутствует шпатлёвка, бере её немного шпателем и заполняем «пробелы». При этом нужно соблюсти, чтобы всё было гладко.

Этап 6: Разглаживаем свою шпатлёвку с льняным маслом

Шпателя могут оставлять следы. Чтобы правильно разгладить шпатлёвку, используем кисть с небольшим количеством льняного масла. Шпатлёвка очень долго сохнет. По-хорошему, нужно не чистить окно неделю после его замены, чтобы не испортить ещё свежую шпатлёвку.

Этап 7: Конечный результат


На этом всё ещё не заканчивается! Нужно ждать около месяца, прежде чем можно окрашивать шпатлёвку.

Замена стеклопакета в пластиковых окнах

В любых рамах без предоплаты

10 лет на рынке услуг

Качественные комплектующие и фурнирура

Гарантия на работы 365 дней, на материалы 5 лет

Через 1 час мастер у вас

  • Ремонт окон
  • Замена стеклопакета

Верните в свой дом тепло, уют и тишину. Срочная замена пластикового стеклопакета в оконных системах любых производителей. В наличии все профили, стекла и комплектующие по заводским ценам. Выезд мастера на замер в день вызова.

Даже в самом размеренном быту случаются обстоятельства, когда может срочно потребоваться замена стеклопакета.

Когда нужно заменить стеклопакет

  1. Стекло промерзает, покрываясь конденсатом – диагностика, проведенная мастером позволит выявить и устранить причину промерзаний. Иногда процедура смены уплотнителя или регулировка прилегания рамы достаточно эффективно и недорого избавит вас от холода, сырости и шума;
  2. Утрачена герметичность окна из-за появления микротрещин;
  3. Требуется заменить разбитое стекло;
  4. Или просто созрело решение установить более современную и эффективную оконную систему.

Обеспечение полной герметичности и защита от сквозняков – одно из основных преимуществ многокамерных окон. Утрата этих свойств ставит владельца перед выбором, что же именно заменить в оконной системе?

  • Стекло – несмотря на то, что в данном случае поменять нужно всего лишь один элемент, процедура замена разбитого стекла в стеклопакете очень дорогая, и экономически она оправдана только при повреждении витражных стекол. Герметизация швов должна быть выполнена очень тщательно, иначе во всей процедуре просто нет смысла.
  • Стеклопакет – возможность поменять только прозрачную часть окна. Изготавливаются и проверяются новые оконные блоки фабричным способом, что гарантирует полную герметичность и надежность конструкции. Позволяет выполнить монтаж нового элемента взамен поврежденного или недорого модернизировать установленную ранее конструкцию.
  • Окно целиком – необходимо это только в том случае, если непоправимо поврежден или перекошен профиль, или вы просто решили изменить размеры оконного проема или установить профиль из другого материала (пластиковый взамен деревянного и т.д.).
  • Производство пластиковых окон

Существует три слагаемых успеха в производстве пластиковых окон: профиль ПВХ, фурнитура и стеклопакет.

ПВХ профиль является сложной конструкцией, изготовленной из поливинилхлорида, материала, относящегося к группе термопластов (пластмасс, сохраняющих возможность повторной переработки).

Этот материал обладает целым рядом полезных свойств. Высокая ударная вязкость (прочность) обеспечивается добавлением модификаторов. ПВХ не деформируется при воздействии как высоких, так и низких температур, не восприимчив к влаге, сохраняет цвет даже под воздействием прямых солнечных лучей.

Кроме того, ПВХ не выделяет никаких вредных веществ, то есть абсолютно экологичен. Внутри ПВХ профиля находятся специальные воздушные камеры. Чем больше этих камер, тем лучше профиль будет удерживать тепло. В средней камере устанавливается металлическая арматура, предающая конструкции дополнительную прочность.

Стеклопакет также как и ПВХ профиль играет немаловажную роль в производстве пластиковых окон. Как правило, стеклопакеты в зеленограде состоят из двух или трех стекол, между которыми располагается алюминиевая прослойка, наполненная специальными гранулами. Эта прослойка вбирает в себя влагу, не позволяя окнам запотевать.

И, наконец, от качества фурнитуры напрямую зависит качество всего окна. Наша компания использует фурнитуру ведущих европейских производителей и готова предложить вам самые разные варианты решения: от простых замков, до запоров с антивзломной системой.

Есть и другие факторы, оказывающие влияние на производство пластиковых окон. Среди них прежде всего стоит упомянуть персонал. На нашем предприятии работают только высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Эти люди подходят к своему делу с немецкой дотошностью, поэтому результат их усилий способен удовлетворить даже самого взыскательного клиента.

Кроме того, производство пластиковых окон в нашей компании осуществляется на новейшем оборудовании, а конечный продукт подвергается строгому контролю со стороны фирм-производителей ПВХ профилей. Мы имеем огромный опыт в производстве и установка окон зеленоград. Продукция нашей компании прослужит вам долго, сделает ваш дом теплее и уютнее.

Замена стекла пластиковых и деревянных окон

Окна являются неотъемлемой частью любого жилого помещения. Через них осуществляется естественное освещение и вентиляция комнаты. Конструкция оконного блока препятствует попаданию внутрь квартиры пыли, дымовых газов, шума. Но, при несоответствующем уходе, являются слабым участком в тепловом энергосбережении квартиры.

Читайте также  Как построить бассейн в домашних условиях?

Благодаря качествам: практичности в эксплуатации, минимальность в трудозатратах на обслуживание, популярность у жителей пластиковых окон. Так же, сегодня, встречаются деревянные окна старого образца (см. фото) и деревянные, со стеклопакетом, как и в пластиковых аналогах.

Деревянное окно старого образца

Причины замены стекла

Стеклопакет меняется в следующих случаях:

  • При проведении ремонтных, восстановительных, работ. На фасад здания устанавливается наружный блок кондиционера, а окно, через которое можно эту операцию произвести, имеет неподвижную часть.
  • При повреждении стекла. Если у стеклопакета нарушается целостность, тогда теплопотери увеличиваются в разы (см. фото).
  • Для восстановления герметичности конструкции. Деревянные или пластиковые окна, для с, охранения теплоизоляционных свойств, проверяются на герметичность не реже одного раза в год, желательно в теплый месяц.
  • В экстренных ситуациях. Когда открытый глухой световой проем способствует выходу из неординарных обстоятельств.

Повреждение стекла

Элементы окна

Стандартное окно состоит из рамы, створок, стеклопакетов, штапиков, фурнитуры, уплотнительного материала и дистанционных пластин. Рассмотрим, какие функции выполняют вышеперечисленные элементы:

  • Рама – это скелет, основа для остальных компонентов окна.
  • Створки, обеспечивают подвижность конструкции для выполнения определенных функций — проветривание, обслуживание и т. д.
  • Стеклопакет пропускает солнечный света и защищает помещение от воздействия внешней среды. Чем больше расстояние между стеклами, тем лучше сохраняется тепло в комнате. В современных стеклопакетах заполнение свободного пространства между стеклами аргоном, повышает теплоизоляционные свойства окна.
  • Штапики, выполняют функцию стопорного механизма для стекла на раме.
  • Фурнитура используется в окнах со створками, предназначена для фиксации и перемещения в пространстве подвижной части окна.
  • Уплотнительный материал является дополнительной тепло-, шумоизоляцией. Применяются резиновые вставки и герметики, как собственного изготовления, так и массового производства.
  • Дистанционная пластина (см. фото), используется в пластиковых или деревянных окнах нового образца для равномерного размещения стеклопакета внутри рамы.

Дистанционная пластина

Замена стекла в пластиковом окне

Для снятия стеклопакета с пластикового окна необходимо демонтировать преграду – штапик. В этих целях лучше используют следующий инструмент:

  • резиновый или деревянный молоток;
  • плоская рейка шириной 20 — 30 мм и толщиной 5 — 8 мм (используется в качестве рычага);
  • инструмент с тонкой, плоской и острой рабочей частью (нож, острозаточенный топор, шпатель советского производства и т. д.).

Съем штапиков производить по часовой стрелке и начинать с длинного стопора. Если штапики одинакового начинать, желательно, с боку — последним снимается верхний элемент.

Процесс демонтажа

  1. На штапики и раму наносятся цифровая или буквенная кодировка, для определения места расположения в процессе монтажа стеклопакета.
  2. Посередине между стопором и рамой вбивается или вставляется, например, лезвие ножа и при помощи усилий штапик поднимается до выхода из зацепления (фото 4).
  3. Пальцами рук вытаскивается стопор из посадочного места на раме (фото 5) и складируется в горизонтальном положении.
  4. Таким же способом изымается нижний (фото 6, 7), боковой (фото 8) и верхний (фото 9) штапик, только теперь воздействие лучше оказывать на свободный край. При отсоединении последнего стопора, стеклопакет необходимо придерживать рукой.
  5. Стеклопакет расшатывается при помощи рейки, вставленной в зазор между рамой и стеклопакетом. Неплотное прилегание стеклопакета к раме обеспечивают дистанционные пластины.
  6. Стеклопакет аккуратно вынимается и устанавливается вертикально так, чтобы опирался на пол и стену через мягкую прослойку.

Подъем штапика до выхода из зацепления Удаление стопора из посадочного места Снятие нижнего штапика 1 Снятие нижнего штапика 2 Снятие бокового штапика Снятие верхнего штапика

На этом демонтажные работы заканчиваются.

Порядок установка стеклопакета

Процесс монтажа снятого стекла производится в обратном порядке, только:

  • посадочное место стекла на раме очищается от пыли и мусора;
  • убранные дистанционные пластины вставляются на свои места (обычно размещаются на внутренней части рамы снизу и сбоку);
  • штапики аккуратно устанавливаются и забиваются резиновым молотком (см. фото);
  • края последнего стопора прижимаются к боковым частям соседних штапиков (см. фото), а воздействие оказывается от центра к краям.

Установка штапика обратно Установка последнего штапика

Замена стекла в окне с деревянной рамой

В современных деревянных окнах, в которых применяется стеклопакет, как и в пластиковых модификациях, штапики прибиваются к раме и дополнительно фиксируются силиконовым герметиком. Поэтому для извлечения светового пакета потребуется аккуратно вытащить гвозди и канцелярским ножом разрезать силиконовую прослойку. После этого стопора вытаскиваются на себя. Иногда герметик проникает между стеклом и деревянным основанием так, что в узких местах происходит надежная фиксация пакета к раме. Такие зоны, также, следует рассоединять канцелярским ножом. Работы необходимо проводить аккуратно во избежание повреждения элементов деревянного окна.

В деревянных окнах старого образца стеклопакет формируется на раме из двух стекол. Фиксация обеспечена либо деревянными прямоугольными, полукруглыми штапиками с гвоздями, либо стекло раскрепляется в проеме металлическими упорами (гвоздями, треугольной пластиной), которые прячутся под слоем специальной шпаклевки. В первом варианте изъять стекло будет просто, для этого необходимо приподнять стопор и убрать с него гвозди. Во втором случае при демонтаже шпаклевки можно повредить стекло. Так же, при съеме или установке стекла толщиной менее 3 мм вероятность повреждения увеличивается.

Способы ухода за окнами

Если окно установлено правильно — рама надежно прикреплена к световому проему, зазор запенен, пена защищена от воздействия солнечного света, а фурнитура вовремя смазывается и регулируется, тогда окно будет служить долго. К причинам потери работоспособности окна, относятся:

  1. Нарушение герметичность стеклопакета.
  2. Использование некачественного материала.
  3. Не соблюдение технологии установки.
  4. Повреждение резинового уплотнения.
  5. Износ механизма перемещения.

Пункт 1 может являться следствием механического воздействия на стекло, пункты 2, 3 на начальных этапах выбора производителя и монтажных организаций. Позиция 4, 5 возникает в течение всего срока службы. Резина сохраняет свойства, если обрабатывать хотя бы раз в год силиконовой смазкой или вазелином (фото 12). Сила трения трущихся поверхностей деталей в разы уменьшается после нанесения густой нейтральной смазки.

Обработка уплотнителей стеклопакета силиконовой смазкой или вазелином

Для улучшения теплоизоляции деревянного окна старого образца можно поступить следующим образом:

1. Приготовьте керосин, парафиновые свечи, морозостойкий силиконовый герметик (желательно бесцветный), пистолет для его нанесения, терку, мелкозернистую наждачную бумагу, отвертку, плоскогубцы и канцелярский нож.

2. Полностью откройте и разъедините створки окна.

3. Удалите изношенный уплотнитель.

4. Тщательно вымойте раму, а герметизирующие места слегка обработайте наждачной бумагой.

5. Демонтируйте один штапик, очистите посадочное место от пыли, нанесите силиконовый герметик встык стекла и рамы и установите стопор на место, уберите излишки силикона. Эту процедуру проделайте со всеми сторонами окна.

6. Для герметизации между створок и рамы приготовьте разделительную смазку, обеспечивающая плотное прилегание силиконовой прослойки и препятствующая склеиванию поверхностей:

  • на водяной бане подогрейте керосин;
  • в него добавьте стружку парафиновой свечи;
  • помешивайте и периодически проверяйте готовность смазки (при охлаждении под струей воды небольшой порции смеси, по вязкости, она должна быть похожа на сметану);
  • снимите с водяной бани приготовленную смазку, после остывания до комнатной температуры она готова к использованию.
Читайте также  Виды природного стекла

Главный недостаток этого способа заключается в наполнении помещения запахом керосина, поэтому при приготовлении желательно обеспечить хорошую вентиляцию и отсечь другие комнаты от распространения едкого запаха. Например, при отсутствии принудительной вытяжки полностью откройте окно и на расстоянии установите вентилятор, который будет через одну створку эвакуировать загрязненный воздух, а через другую засасывать уличный.

7. На одну сторону развинченной створки, по периметру, кистью, нанесите разделительную смазку до создания слоя толщиной 0,5 мм

8. После высыхания, на противоположную створку по периметру прилегания нанесите герметик в виде жгута, с учетом не плотно прилегающих участков (в этом месте толщина слоя увеличивается).

9. Такие же мероприятия необходимо выполнить на подвижных частях створок и местах соединения створок и рамы. Будет практичней, если на раме разместить силикон.

10. Соедините разобранные элементы окна, закройте, при этом ручку установите не в крайнее положение.

11. По прошествии 2-3 суток окном можно пользоваться. Герметик и смазка создают качественную шумо- и теплоизоляцию.

Видеоматериалы по теме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена стеклопакета в алюминиевом окне

ВЫЗОВ МАСТЕРА
В УДОБНОЕ ВРЕМЯ!

Замена стеклопакетов в алюминиевых окнах в Москве — распространенная услуга. Она может потребоваться в случае повреждения, появления трещин, сколов и глубоких царапин. Многие владельцы металлических конструкций считают, что ничего сложного в этой работе нет и пытаются выполнить ее самостоятельно. Но закончиться это может порчей материалов. Такую работу лучше поручить профессионалам. Они есть в штате компании «Ремонт Окон». Работы проводим по Москве и Московской области.

Наши цены

Наименование работ Ед-ца Сумма руб.
Изделие меньше 1 кв.м. приравниваются к 1 кв.м
1 Замена стеклопакета однокамерного (алюминиевые окна, толщиной от 14 мм до 32 мм) кв.м 4000
2 Замена стеклопакета двухкамерного (алюминиевые окна, толщиной от 24 мм до 40 мм) кв.м 5000
3 Замена стекла от кв.м 2000
4 Выезд мастера по Москве/Московской области от МКАД км. 0/15
5 Доставка по Московской области от МКАД (легковой авто.) км. 15
6 Доставка по Москве км.
7 Тонировка стекластеклопакета кв.м +30%
8 Триплекс кв.м 6000
9 Закаленное стекло кв.м +30%
10 6 Энергосберегающие К-стекло, I-стекло кв.м +20%
11 Декоративная планка кв.м +20%

Этапы работ

Замена стеклопакетов в алюминиевых окнах производится в несколько этапов:

  • После договоренности при личном посещении офиса или звонке менеджеру, специалист по замерам выезжает на объект.
  • После замера и заключения договора начинаются работы по изготовлению нового пакета.
  • Бригада выезжает на объект для замены. Сначала они проводят подготовительные работы и демонтаж поврежденного элемента.
  • После этого в алюминиевую раму устанавливают новый элемент. Это производят в соответствии с требованиями безопасности, чтобы не повредить дорогостоящую алюминиевую конструкцию.

Цены на замену стеклопакетов в алюминиевых окнах зависят от ряда факторов. В первую очередь на них влияет размер створки и количество камер. Во многом на стоимость влияет и то, в какую компанию вы обращаетесь для заказа работ. В «Ремонт Окон» она выгодная. Касается это не только алюминиевых, но и пластиковых конструкций. Остекление от профессионалов — залог высокого качества и долговечности.

Стоимость ремонтных работ зависит от типа стеклопакета, его размеров и сложности установки. Вызов мастера позволит исключить риск ошибок и неточностей при выполнении задания. Профессиональный подход обеспечит получение эффективного результата на длительную перспективу. Звоните +7 (495) 585-61-64!

ВЫЗОВ МАСТЕРА
В УДОБНОЕ ВРЕМЯ!

  • Ремонт алюминиевых окон
  • Ремонт пластиковых окон
    • Замена подоконника пластикового окна
  • Регулировка окон
    • Регулировка фурнитуры ROTO и WINKHAUS
    • Регулировка фурнитуры WINKHAUS PROPILOT
    • Настройка фурнитуры VORNE
    • Регулировка фурнитуры KALE SAPFIR
    • Регулировка противовзломной фурнитуры Roto NT
  • Ремонт деревянных окон
  • Качественное утепление окон
    • Замена уплотнителя
    • Трубчатый самоклеящийся уплотнитель
    • Уплотнитель EuroS
    • Утепление деревянных окон
    • Утепление пластиковых окон
  • Москитные сетки
    • Москитная сетка Антикошка
    • Москитная сетка “Антипыль”
    • Роллетные сетки на окна
    • Рамочная москитная сетка
    • Плунжерная москитная сетка
    • Москитная сетка на двери
    • Раздвижные сетки SCENIKIT от комаров
    • Монтаж москитной сетки
    • Арочные москитные сетки
    • Установка москитной сетки
  • Изготовление стеклопакетов
    • Противоударные и противовзломные стеклопакеты
    • Самоочищающиеся стеклопакеты
    • Энергосберегающие стеклопакеты
    • Замена стеклопакета в пластиковом окне
    • Замена стекла в стеклопакете
    • Замена стеклопакета в алюминиевом окне
  • Установка окон
    • Изготовление створок
    • Установка откосов
    • Установка подоконника ПВХ
    • Установка пластиковых окон
  • Услуги по ремонту окон
    • Остекление лоджии под ключ
    • Ремонт старых окон
    • Ремонт панорамных окон
    • Ремонт окон на балконе
    • Капитальный ремонт окон
    • Замена окон на пластиковые
    • Ремонт мансардных окон
    • Замена стекла в окне
    • Мелкий ремонт окон
    • Косметический ремонт деревянных окон
    • Реставрация окон
    • Ремонт раздвижных окон
    • Ремонт пластиковых дверей
    • Установка глухих пластиковых окон
    • Установка витринных стекол
    • Демонтаж окон
    • Ремонт металлопластиковых окон
    • Замена фурнитуры
    • Замена стеклопакета

Сегодня можно не только сохранить идеальный микроклимат в помещении, но и снизить оплату отопления

По мере приближения холода, каждый обеспокоен тем, чтобы сохранить в комнате больше тепла, но при этом не увеличить оплату коммунальных услуг

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Читайте также  Как построить щитовой дачный домик своими руками?

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: