Пол для автосервиса какой лучше?

Из чего сделать пол для автосервиса

Клиенты, пользующиеся услугами СТО, обращают внимание не только на профессионализм персонала, но и на условия, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств и их владельцев. Когда выбирается пол для автосервиса, непременно учитывается перечень оказываемых им услуг.

Требования к полу для СТО и автосервисов

Какое напольное покрытие для автосервиса лучше?

Прежде всего, оно должно отвечать ряду требований:

  • обладать стойкостью к механическим и ударным нагрузкам;
  • иметь длительный срок эксплуатации (не менее 15 лет);
  • не скользить;
  • быть устойчивым к агрессивным химическим средам, резким изменениям температурного режима;
  • отличаться простотой уборки.

Выбор конструктивного решения обустройства пола в автосервисах во многом зависит от назначения каждого помещения и от вида работ, которые будут в нем производиться. По этой причине на отдельных участках СТО могут быть уложены разные поверхности. Качественные напольные покрытия в рабочих зонах помогают избежать многих проблем и неприятностей, которые могут возникнуть по причине постоянного передвижения автотранспорта, использования химических веществ, повышенного уровня влажности и наличия пыли.

Конструкция полов для предприятий автосервиса

Конструктивное решение напольного покрытия для автосервиса имеет несколько слоев в виде «пирога»:

  1. Основание представляет собой природный грунт, а в многоэтажных зданиях – бетонные плиты перекрытия.
  2. Подстилающий слой предназначается для восприятия вертикальных нагрузок.
  3. Верхнее покрытие принимает на себя все воздействия, возникающие в течение процесса эксплуатации.

Часто подстилающий слой и верхнее покрытие объединяют в одном конструктивном элементе. Нагрузки, оказываемые на пол для автосервиса, бывают:

  • температурными (воздух в рабочих помещениях иногда нагревается до 100 и более градусов по Цельсию);
  • механическими;
  • от агрессивного воздействия химвеществ (кислот, щелочей и других смесей).

Механические нагрузки могут быть:

    1. Слабой степени — возникают при передвижении людей, перемещении тележек и колясок с резиновыми или пластиковыми колесами.
    2. Умеренно выраженными – появляются при перемещении автотранспортных средств, подъемников и электрокар на резиновом ходу.
    3. Значительными – появляются от ударов падающих предметов из металла и в результате передвижения транспорта, имеющего гусеничный ход.

Варианты обустройства напольных покрытий

Если нужно выбрать полы для автосервиса варианты решения данной проблемы могут быть самыми разными. Чаще всего напольные покрытия на СТО и в мастерских делают бетонными или из других бесшовных материалов (нередко встречаются пластиковые, резинопластиковые, эпоксидные, наливные и самовыравнивающиеся поверхности).

Реже полы на предприятиях автосервиса обустраивают, используя рулонные материалы, например, линолеум, релин и прочие. Их применяют исключительно в зонах, предназначенных для обслуживания клиентов и в служебных комнатах для персонала.

В производственных помещениях напольную поверхность часто делают из штучных элементов.

  • плитка для автосервиса на пол (задействуют резиновую, керамическую, стеклопластиковую продукцию). Достаточно часто укладывается резина на пол в гараж, что весьма практично;
  • каменная брусчатка;
  • кирпичи (используют глиняные или клинкерные);
  • плиты. Они бывают цементно-песчаными или бетонными.

В зонах, где активно будет передвигаться транспорт, укладывают покрытия, имеющие хорошую сопротивляемость нагрузкам от автомобилей. Но в местах, где трудится обслуживающий персонал, желательно обустраивать полы с подогревом. Там, где располагаются «горячие» зоны, на которых производятся высокотемпературные работы, должны быть устроены термостойкие и жаропрочные поверхности.

В помещениях с наиболее высоким уровнем влажности (на автомойках) укладывают водонепроницаемый пол (детальнее: «Какие полы для автомойки лучше – виды и особенности»). Здесь на него постоянно воздействует вода, смываемые моющие средства. Конструкционное решение такого напольного покрытия предполагает наличие водоотводящих лотков или водосборных трапов, а также создание уклона к ним, составляющего от 3 до 7 процентов.

Химустойчивые полы обустраивают в аккумуляторных помещениях СТО или местах, где на них возможен разлив жидкостей, содержащих агрессивные химические компоненты.

Несмотря на то, что полы чаще всего обустраивать из кажущегося прочным бетона, они быстро разрушаются под действием горюче-смазочных материалов и шипованной резины. Современной альтернативой бетонному напольному покрытию является полимерный наливной пол для автосервиса. Такие как на фото поверхности пола в состоянии выдерживать большие нагрузки, они имеют высокую прочность к нагрузкам и ударам, пожароустойчивость, обладают стойкостью по отношению к воздействию химически агрессивных веществ.

Сочетание различных конструкций пола

В автосервисах часто в одном помещении производятся различные работы и участки, где они выполняются, находятся в непосредственно близости без разделительных конструкций. Но полы для них нужно выполнять из разных материалов, соблюдая соответствующие технологические решения.

Между отличающимися по материалам и конструкционному решению поверхностями помещают либо монолитно-бетонные ребра, либо окаймляющие рейки, либо уголки из металла, устойчивые к коррозийным процессам. В местах, где пол примыкает к стене или колонне, обустраивают плинтус, изготавливаемый из цементно-песчаной массы. Его отделывают плиткой или деревянным декоративным элементом.

Выбор типа подстилающего слоя для пола

Подстилающий слой для напольных поверхностей делают с учетом вида покрытия, характера и силы воздействий, оказываемых на него, плотности грунта, являющегося основанием для конструкционного решения пола на СТО. На этот слой будет наноситься финишная отделка. Будучи основой напольной конструкции, ему предстоит распределять оказываемые на него нагрузки, в том числе от передвижения тяжелой подъемной техники.

Когда грунт, служащий основанием, является плотным, а пол будет создаваться из штучных компонентов (это может быть напольная плитка для автосервиса), подстилающий слой допускается делать из песка и прочих сыпучих материалов. Если же конструкцию напольного покрытия планируется монтироваться на слабые грунты или на перекрытия между этажами (монолитные или сборные), его создают из бетона с целью обустройства жесткой основы.

Нередко в состав подстилающих слоев на межэтажных бетонных перекрытиях входят звукотеплоизолирующие прокладки с использованием полужестких или сыпучих материалов. Например, задействуют керамзит. Прежде, чем обустроить финишную заливку, поверхность данного вида подстилающих слоев следует зафиксировать стяжкой на основе битума или цементно-песчаной смеси.

С целью ускорения сроков монтажа напольного покрытия, а также, когда на его поверхность будет устанавливаться без специальных фундаментов тяжелое технологическое оборудование, например шиномонтажное устройство, имеющее вес до 15 тонн, подстилающий слой делают «силовым» толщиной около 20 сантиметров. Для этого используют монолитный бетон или сборные ЖБ плиты.

Невзирая на то, что подстилающий слой, сделанный из сборных плит, приводит к удорожанию обустройства напольного покрытия в автосервисе, экономический эффект достигается за счет того, что сокращаются сроки ввода объекта в эксплуатацию.

Чтобы защитить подстилающий слой от проникновения жидкости под покрытие сплошным ковром монтируют гидроизоляцию, которую выполняют с применением специальных материалов. В зонах СТО, где возможно попадание на пол агрессивных химических составов, таких как кислота и щелочь, слой гидроизоляции принято защищать плитками (керамическими или каменными), которые помещают на него, применяя раствор жидкого стекла.

Когда подстилающие слои устраивают непосредственно на землю, иногда возникает необходимость в их защите от грунтовых вод в случае поднятия уровня в результате погодных условий. Чаще всего подобные проблемы возникают весной. Защиту в данном случае создают с применением битума, щебня, утрамбовывая грунт. Иногда задействуют легкий асфальтобетон, укладывая его слоем под подстилающий слой прямо на почву.

Читайте также  Отделка лоджии без утепления

Экономические факторы, определяющие выбор пола для автосервиса

Как показывает практика, затраты на обустройство напольного покрытия для СТО составляют примерно 20% от сметной стоимости возведения одноэтажной постройки для предприятия автосервиса. Что касается расхода бетонных растворов для устройства напольных поверхностей, он может достигать 50% всей потребности в бетоне, необходимом для завершения строительных работ.

Поэтому при решении вопроса выбора пола для автосервиса следует учитывать не только перечень услуг, которые планируется оказывать владельцам транспортных средств, нужно принимать во внимание экономическую выгоду от досрочного ввода в эксплуатацию здания, увеличения срока службы поверхности покрытия и наличия возможности легко и быстро передислоцировать оборудование.

Пол для автосервиса какой лучше?

Сервисные точки, обслуживающие ТС различаются во-первых по видам производимых работ: слесарный ремонт, автомойка, кузовной ремонт, шиномонтаж. Во-вторых по типам обслуживаемого автотранспорта: грузовые, легковые авто, спец. техника, автобусы.

Не вникая в процесс работ, достаточно сложно определить какой вид напольного покрытия подойдет в каждом конкретном случае. Для выбора оптимального варианта необходимо учесть не только вид работ, а так же тип помещения и имеющееся основание.

Для начала давайте разберемся, существуют три основных вида промышленных напольных покрытий, которые возможно применять на СТО, это – бетонные полы (в качестве подстилающего или финишного слоя), наливные полимерные полы (исключительно в качестве финишного слоя), окрасочные полимерные полы (пропитки для бетона).

Бетонный пол для автосервиса – практичный и недорогой вариант

Если бетонный пол выступает одновременно базовой плитой и финишным покрытием – мы рекомендуем устройство топпинга (верхнего упрочняющего слоя). Топпинг вносится на этапе монолитных работ в сырой бетон и требует квалифицированной “затирки” специальным оборудованием.

После полного высыхание плиты, следует внесение пропиток. Пропитки для бетона крайне актуальны для полов в автосервисе, они обеспечивают защиту от химических воздействий (масло, антифриз, топливные протечки и т.д.), так же препятствуют образованию пыли. Бетонный пол не защищенный полимерной пропиткой быстро придет в негодность из-за агрессивной среды СТО.

Пример бетонного пола с пропиткой в автосервисе.

Полимерные наливные полы в автосервисе – не боятся химии

Полимерные наливные полы – гладкая, глянцевая и главное – бесшовная поверхность, которая образуется в результате полимеризации жидкого двухкомпонентного компаунда, после распределения по полу.

Данный вид покрытий предъявляет серьезные требования к ровности основания. В случае, когда мы имеем дело с черновой стяжкой, ее необходимо отшлифовать. Если на стяжке присутствует “разбег” высот более 6 мм. на 1 м. длины (проверяем строительным правилом) – производится локальный ремонт неровностей, или устройство новой стяжки. (Подробнее об устройстве стяжки пола).

Если максимальная толщина будущего пола в автосервисе ограничена (например пандусом или въездной группой), для выравнивания кривой основания применяют полимерцементные промежуточные слои. Полимерцементный наливной пол позволяет снизить минимальную функциональную толщину стяжки до 2 см, не в ущерб прочности. Обратная сторона медали – удорожание.

После подготовительного этапа можно приступать к устройству наливного пола, для этого выберем тип компаунда (состава).

Основные виды полимерных составов и их характеристики:

  • Эпоксидные наливные полы. Эпоксидный состав обладает значительной твердостью, стойкостью к истирающим и механическим нагрузкам. Слабая сторона – ломкость при ударных воздействиях. Может применяться в помещениях с повышенной влажностью. При нанесении практически не имеет запаха.
  • Полиуретановые наливные полы. Отличаются долгим сроком эксплуатации. Имеют высокую стойкость к воздействию агрессивных хим. реагентов (что крайне актуально в автосервисных помещениях). Основное отличие от эпоксидов – полиуретан более гибкий, не ломкий. На ощупь представляет собой “прорезиненное” твердое покрытие.
  • Метилметакрилатные . Могут наноситься при температуре +3 градуса, хорошо переносят средние нагрузки. Основной минус – плохая стойкость хим. реагентам, и выделения вредных веществ в процессе смешивания и распределения компонентов.

Пример полимерного наливного пола в автосервисе. Визуально эпоксидные и полиуретановые составы не отличаются.

Подготовка поверхности пола в автосервисе перед монтажом наливного покрытия

Правильная подготовка поверхности – залог долговечности наливного пола. Нарушение технологии приводит к преждевременному износу, растрескиванию и разрушению финишного слоя. В этом случае локальный ремонт не представляется возможным – необходим полный демонтаж и повторное устройство. Это естественно влечет за собой серьезные денежные и временные издержки.

Работы различаются в зависимости от типа основания:

  • Металл. Основа из металла должна быть абсолютно сухая, обеспыленная, без жирных пятен. Отшлифована или зашкурена . Основное требование к металлическим основаниям – отсутствие деформации или прогибов при нагрузках.
  • Бетон или цементная стяжка. Бетон как известно имеет пористую структуру, при этом чем ниже марка – тем выше пористость, а следовательно – способность впитывания. Стяжку необходимо тщательно обеспылить и загрунтовать. Если имеются трещины, выбоины – провести локальный ремонт. Стыки, швы и прочие отверстия загерметизировать.
  • Слабый, старый бетон. Если основание не соответствует марочной прочности М300 (ниже) – необходимо внесение упрочняющих пропиток на основе лития или других составляющих.
Этапы устройства наливного пола

Первый этап – нанесение грунтовочного слоя, в некоторых случаях грунт армируется кварцевым песком. Срок высыхания (до продолжения работ) – не менее суток, при температуре +15 и выше.

Следующий этап – подготовка и распределение полимерного состава.

Важно учитывать пропорции смешивания компонентов – ознакомьтесь с инструкцией производителя. При нарушение рекомендованных значений, вероятно сокращение “жизни” состава, как следствие – повышенный расход, неравномерное распределение, образование пузырей.

Нанесение начинаются с верхней точки, перемещаясь ниже. Ходить по сырому полу следует в специальной обуви – мокроступах.

Проявочный (черновой) слой распределяется строительным ракелем с регулируемой высотой. Далее поверхность прокатывают игольчатым валиком для удаления воздуха. После высыхания мастер осматривает пол и принимает решение о необходимости повторного шлифования.

Финишный слой распределяется аналогично черновому, имеет большую толщину (изменяется высота ножек ракеля), и не прощает ошибок – упущенных пузырей, неровностей.

Финишный слой полимерного наливного пола.

Преимущества и правила предосторожности

Полимерные наливные полы обладают рядом уникальных свойств для зон СТО:

  • Бесшовность (герметичность);
  • Удобно и легко убираться в помещении;
  • Стойкость к воздействию едкой химии;
  • Широкий выбор составов для самых разных задач (в том числе – антистатические);
  • Монтаж под ключ (до ввода в эксплуатацию) – 7 дней;
  • Отсутствие пыли;
  • Легко ремонтируются и обновляются.

При смешивании и нанесении компонентов следует использовать средства защиты глаз и дыхательных путей (особенно актуально для м етилметакрилатных составов). В случае попадания компаунда на кожу или в глаза – тщательно промыть участок водой.

Заблаговременно задумайтесь об устройстве вентиляции в помещении где производятся работы. Некоторые составы выделают едкий и вредный для человека запах. Соблюдайте инструкцию производителя и общие требования техники безопасности.

При профессиональном монтаже, наливной пол в автосервисе, в прочем как и в других помещениях, прослужит длительный срок – значительно дольше, чем прочие виды покрытий: плитка, цемент, бетон и так далее.

Полы для автосервисов

К напольным покрытиям в аавтосервисах предъявляются особые требования. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации пол подвергается воздействию различных разрушающих факторов, таких как масла, топливо, антифриз и т.п.

Читайте также  Сломалась ручка на пластиковом окне что делать?

Требования к полам в автосервисе:

  • Прочность. Устойчивость к ударам, химическому и механическому воздействию.
  • Долговечность.
  • Отсутствие стыков и швов. В таких местах происходит накопление грязи.
  • Простота в устройстве.
  • Соответствие нормам пожарной безопасности.

Какой пол выбрать для автосервиса

В зависимости от условий эксплуатации, в автомастерских могут использоваться следующие типы полов.

Бетонный пол

В тех случаях, когда бетонный пол является одновременно базовым и финишным покрытием, он выполняется в виде стяжки, с ровной, без стыков поверхностью.

Преимущества бетонных полов

  • Натуральность и экологическая безопасность.
  • Противопожарная безопасность.
  • Монолитность. Отсутствие швов.
  • Долговечность. Срок эксплуатации пола составляет 20-30 лет.
  • Чистка бетонных полов производится с использованием специальных средств или без таковых, в зависимости от загрязнения.

Недостатки бетонных полов

  • Длительный срок схватывания бетона. Для ввода в эксплуатацию нужно время для твердения бетона. Для – 1 см толщины пола 7 дней. Как правило не меньше, чем 28 дней.
  • Минимальный выбор цвета. Даже вводимые пигменты не обеспечат яркость цвета.
  • Перед устройством бетонных полов требуется специальная подготовка основания, что требует денежных затрат и времени.
  • Образование пыли в процессе эксплуатации.

Чтобы бетон не пылил и стал крепче, можно использовать обеспыливающие пропитки. В качестве этого подойдет, например, полиуритановая грунтовка Solidtop PU-E 110

По стоимости бетонные полы наименее затратны. Стоимость зависит от толщины, площади, используемых материалов и т. д.

При толщине бетонного слоя 10 см.

Стоимость работ — 300-350 руб./м 2

Стоимость материала — 650 руб./м 2

Итого — 950-1000 руб./м 2

С обеспыливанием — +85 руб./м 2

Краска для пола

Без дополнительной защиты бетонные полы подвержены истиранию. В этих случаях может использоваться краска для пола. Качественное окрашивание по эффективности сходно с нанесением финишных покрытий. Слой краски создает защиту для бетонного пола.

Для защиты бетонного пола целесообразно использовать эпоксидные краски. Несмотря на высокую стоимость, эпоксидная краска быстро окупается в помещениях, с высокими нагрузками.

Также для окрашивания полов пользуются специальными акриловыми красками, акрилово-силиконовыми эмалями, алкидно-уретановыми эмалями, виниловыми, резиновыми красками, полиуретановыми составами.

Каждая из этих красок имеет достоинства и недостатки, поэтому при выборе красящего состава для бетона требуется знание конкретных условий. Обработанные красками полы менее подвержены истиранию и образованию пыли, лучше поддаются чистке и уборке.

Стоимость работ — 200 руб./м 2

Стоимость материала — 150 руб./м 2

Итого — 450 руб./м 2

Армированные бетонные полы с топпингом

Полы промышленного типа подойдут для автосервисов, благодаря целому ряду достоинств:

  • срок службы увеличивается в разы;
  • высокая устойчивость к механическим и статическим нагрузкам;
  • не боятся высоких и низких температур;
  • не пылят;
  • исключают проникновение жидкостей и влаги в бетон;
  • легко поддаются уборке и чистке.

Для автосервисов подойдут наиболее распространенные топпинги: кварцевый (дешевый, но менее прочный) и корундовый (дороже и прочнее). А вот для автомоек кварцевый топпинг менее предпочтителен. В особых случаях может пригодиться безыскровой топпинг, исключающие появление искр при падении на него металлических предметов.

Для наиболее дешёвого кварцевого топпинга. Без учёта стоимости бетона.

Стоимость работ — 350-400 руб./м 2

Итого — 440-490 руб./м 2

Наливной пол

Когда говорят о промышленных наливных полах для автосервиса, то в первую очередь имеют в виду полимерные покрытия: полиуритановые и эпоксидные.

Эпоксидные полы

Такие полы отличаются повышенной прочностью и длительным сроком эксплуатации. Инертны к химическим воздействиям. Имеют различную фактуру и цвет. Заливка происходит на выровненное бетонное основание с гидроизоляционной подложкой.

Для автосервисов и автомоек подойдут покрытия толщиной от 1,5 мм. Чтобы пол с таким покрытием не скользил даже в мокром или промасленном состоянии при заливке можно добавить песок.

Достоинства эпоксидных полов

  • Легко поддаются чистке и мойке.
  • Не реагируют на температурные перепады.
  • Отсутствуют монтажные стыки и зазоры в которые попадает грязь и влага.
  • Срок эксплуатации без ремонта составляет десятки лет.
  • Такой пол не боится химического воздействия.
  • Отсутствие какого либо запаха.

Время достижения полной прочности эпоксидного пола 3 суток.

Для стандартных покрытий толщиной 1,5 мм.

Стоимость работ — 350 руб./м 2

Стоимость материала — 870 руб./м 2

Итого — 1220 руб./м 2

Полиуретановые полы

Полиуретановый пол — это разновидность жестко-эластичного наливного пола. Покрытие можно наносить на поверхности с изъянами, небольшими трещинами и разломами, а также на материалы с пористой структурой.

Из-за довольно существенных нагрузок на пол, в том числе шипованной резиной, толщина заливки такого покрытия должна быть не менее 2 мм.

Полы на основе полиуретановых смол имеют следующие преимущества:

  • стойки к механическим воздействиям и ударам;
  • гигроскопичность, пожаробезопасность;
  • инертны к истирающим нагрузкам;
  • адгезивность к основанию;
  • стойкость к химическим веществам и горюче-смазочным материалам;
  • убираются механическим и ручным способом.

Недостатки:

  • могут применяться только в закрытых помещениях.

Для стандартных покрытий толщиной 2 мм.

Стоимость работ — 350 руб./м 2

Стоимость материала — 1000 руб./м 2

Итого — 1350 руб./м 2

Плитка из керамогранита

Плитка, изготовленная из керамогранита, считается прочным и долговечным материалом.

Она обладает рядом характеристик, которые позволяют использовать ее для устройства промышленных полов.

  • Сопротивляемость воздействию огня, влаги, химических материалов.
  • Противостоит механическим и статическим нагрузкам.
  • Демократичная стоимость покрытия.
  • Безопасность для людей и окружающей среды.

Недостатки:

  • сложность уборки помещения, так как в монтажные швы попадает грязь и мусор, которые трудно удалять. Требуется производить регулярные уборки и очистки;
  • большой вес отдельных элементов;
  • проблемы с резкой плитки при укладке и эксплуатации (появляются сколы и трещины).

В статье рассмотрены краткие характеристики разных видов полов для автосервисных центров. Выбор конкретного покрытия зависит от назначения помещения, где требуется монтаж пола, нагрузок на покрытие, а также от финансового состояния владельца.

ПВХ покрытие для автосервисов и автосалонов

Вам нужна плитка для автосервиса, которая выдержит масло, бензин, падение гаечного ключа и которую легко убирать. Верно?

Тогда Вам подойдёт напольная плитка для автосервиса ЭКОПОЛ. Читать о плитке

ЗАКАЗАТЬ ПЛИТКУ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

Наши рекомендации

Мы рекомендуем для автосервисов и автосалонов варианты плиток, которые уже уложены у наших клиентов. Если Вы хотите узнать, как ведёт себя ПВХ-плитка в эксплуатации, обращайтесь к менеджеру, который свяжет Вас с нашими клиентами.

Спецпредложение для владельцев гаражей и автомастерских! ПВХ-плитка «ЭКО-ЛЮКС» по цене 1230 руб./м 2 5 мм серая – только до 31 октября!

  • Цвета: +20 цветов
  • Кол-во шт. в 1м2: 4 модуля
  • Размер модуля: 500*500 мм
  • Цена 1 модуля 7 мм от: 415 руб
  • Цена 1 модуля 5 мм от: 313 руб
  • Толщина 5 и 7 мм

Плитка ПВХ Эко-Техно выдерживает нагрузки выше, чем керамическая, и при этом не раскалывается и не деформируется от падения тяжёлых предметов.

  • Цвета: +20 цветов
  • Кол-во шт. в 1м2: 4 модуля
  • Размер модуля: 500*500 мм
  • Цена 1 модуля 7 мм от: 439 руб
  • Цена 1 модуля 5 мм от: 350 руб
  • Толщина 5 и 7 мм

Если Вы случайно прольёте на него масло или бензин — просто протрите влажной тряпкой и плитка снова будет выглядеть как новая.

Читайте также  Как приклеить тонировку на окно?

Вы можете уронить на неё гаечный ключ

Вы можете уронить на неё гаечный ключ или плоскогубцы — с плиткой ничего не будет, а пол под ней сохранится!

Мы даем гарантию на 3 года!

Плитка сохранит свой внешний вид и через 3 года.

Её легко укладывать. Вы можете за 30 минут уложить 10 м2.

А в случае необходимости заменить любой модуль в считанные минуты. Ниже представлен отзыв о нашей плитке, взятый с Яндекса

Ухолов Михаил: С помощью ПВХ-плитки 3 человека за 2 дня в первый раз самостоятельно выполнили ремонт пола с хорошим качеством 600 м в производственном помещении. Все довольны. Рекомендуем. Спасибо.

Автосервисы, в которых уже лежит наша плитка ПВХ

Возможности плитки ПВХ «Экопол»

Плитка легко выдерживает движение автомобиля или погрузчика.

Модульная плитка ПВХ подходит для тренажёрных залов. Вы можете ронять на неё штанги, гири или гантели, ставить тренажёры. Плитка останется как новенькая!

Дата загрузки: 2016-11-30T14:00:00

Наливные полы для сто, автосервиса, с топпингом или полимерные? Какие выбрать? Цены и варианты.

Изначально делая автосервис или СТО стоит задуматься над качественным покрытием пола. Существуют разные варианты покрытий начиная от плитки и заканчивая резиновым покрытием, но наиболее универсальными в этом плане являются бетонные полы. Есть несколько разновидностей таких бетонных полов:

  • наливной пол

Наливной пол. Антискользящий.

  • полимерный пол

Полимерный пол (прокрас)

  • бетонный пол с топпингом

Бетонный пол с топпингом

Все выше перечисленные полы являются разновидностью промышленных бетонных полов о каждом из них расскажем поподробнее.

  • Наливной пол (олимерный). Данный пол наиболее дорогой из всех видов полов. Наносится толщиной около 2,5 мм. на существующее предварительно подготовленое бетонное основание не ниже марки 300. Не боится масел и красок, устойчив к истиранию. Можно сделать его как гладким так и антискользящим, или же по структуре как апельсиновая корка.
    Цена наливного пола для сто такого типа (если у Вас есть существующее бетонное основание) составляет от 600 грн./м2 (работа с материалами). Если бетонное основание отсутствует — то цена подготовки бетонного основания составляет от 350 грн. (работа с материалами)
  • Полимерный пол. Сюда также входят и наливные полы, о которых написано выше, т.к. в их состав входят полимерные или полимер-цементные материалы, но решил выделить их как отдельную группу т.к. многие заказчики и подрядные организации сюда относят полимеризацию бетонного пола (обычного или с топпингом) путем нанесения эпоксидной грцнтовки на водной основе с последующим прокрашиванием паропроницаемой эпоксидной краской на водной основе. Цена полимерного пола для сто такого типа (если у Вас есть существующее бетонное основание) составляет от 150 грн./м2 (работа с материалами). Если бетонное основание отсутствует — то цена подготовки бетонного основания составляет от 350 грн. (работа с материалами)
  • Бетонные полы с топпингом. Наиболее востребованы из-за низкой стоимости. Топпинг (специальный порошок) засыпается непосредственно после заливки бетона и втирается в бетон. И если раньше данные полы боялись применять на СТО, из-за въедания масел в бетон, то сейчас технологии позволяют запечатать и полимеризировать поры бетона. Цена бетонного пола для сто такого типа (составляет от 410 грн. (работа с материалами).

Остались вопросы? Наберите нас и мы Вам подскажем что лучше применить в Вашем случае. Также выполняем ремонт полов на сто, цена при этом Вас приятно удивит.

ООО «КПБК» (9:00-18:00, работаем ежедневно!)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: